Наверно правильно было бы привести примеры на каждый случай.
ОРКЕСТРОВКА - берём оригинал марша Под звездно-полосатым флагом. Д. Сюза. и исполняем нашим русским составом, где корнеты - редкость, флюгельгорны отсутствуют, эуфониум заменён баритоном и тенором, и вместо сюзафона - тубы.
ИНСТРУМЕНТОВКА - Увертюра к к/ф "Дети капитана Гранта".
Оригинал для симфонического оркестра, а нам предлагается играть инструментовку для духового.
ТРАНСКРИПЦИЯ - этим баловался ещё Лист, играя каприсы Паганини
***
А что до словарей -
ИНСТРУМЕНТОВКА (Ожег.) - , -и, ж. (спец.). 1. Изложение музыкального произведения для исполнения оркестром, камерным ансамблем, а также хором.
Большой энциклопедический словарь:
ИНСТРУМЕНТОВКА - изложение музыки в виде партитуры для камерного ансамбля (дуэт, трио, квартет, квинтет и др. ) или оркестра (симфонического, духового, народных инструментов и др. ). Переложение для оркестрового сочинения, написанного для другого исполнительного состава, часто называют оркестровкой.
Новый словарь русского языка под редакцией Т.Ф.Ефремовой:Инструментовка
ж.
1) Изложение музыкального произведения для исполнения определенным составом инструментов, ансамблем, хором.
Значение слова "Инструментовка (в музыке)" в Большой Советской Энциклопедии
Инструментовка, изложение музыкального произведения для какого-либо инструментального состава — от камерного ансамбля до симфонического оркестра. В широком смысле слова говорят и об Инструментовка (в музыке) для вокального ансамбля, хора. Чаще всего под Инструментовка (в музыке) понимается изложение музыки для оркестра. В том же значении нередко используется и термин оркестровка. Порою, однако, этим терминам придают разное значение, понимая под Инструментовка (в музыке) изложение для оркестра сочинения, специально задуманного как оркестровое, а под оркестровкой — изложение для оркестра произведения, написанного для другого состава или для какого-либо одного инструмента (например, для фортепиано). Инструментовка (в музыке) основывается на использовании наиболее естественных технических и выразительных возможностей каждого инструмента, на соединении звучания однородных и разнородных инструментов, на противопоставлении контрастных звуковых красок. Эволюция Инструментовка (в музыке) тесно связана с развитием всего музыкального искусства, со сменой различных стилей; в Инструментовка (в музыке) находят отражение и особенности творческой индивидуальности композитора, его отдельного произведения. Примерно с 17 в. стала входить в практику запись оркестровой музыки в виде партитуры; до этого инструментальный состав обычно не определялся композитором, и одно и то же сочинение могло исполняться различными исполнительскими силами. Искусство Инструментовка (в музыке) развивалось параллельно с обогащением музыкального инструментария, совершенствованием техники сольной игры, расширением состава оркестра. Наряду с собственно оркестровыми жанрами видную роль в развитии Инструментовка (в музыке) играла опера. Один из важнейших этапов эволюции Инструментовка (в музыке) связан с творчеством композиторов венской классической школы — Инструментовка (в музыке) Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена. Особенно быстро искусство Инструментовка (в музыке) развивалось в 19—20 вв. В это время поиски новых средств Инструментовка (в музыке) интенсивно велись в области оркестровой программной музыки. Особое значение приобретает красочность тембров и их сочетаний; в сочинениях Г. Берлиоза, Р. Вагнера, Ф. Листа, Р. Штрауса, Г. Малера увеличение оркестрового состава нередко совмещается с тонкой дифференциацией оркестровых партий. Большой вклад в области Инструментовка (в музыке) внесли русские композиторы-классики — М. Инструментовка (в музыке) Глинка, Н. А. Римский-Корсаков, П. Инструментовка (в музыке) Чайковский, С. В. Рахманинов, А. Н. Скрябин; их традиции трактовки оркестра творчески развивают советские композиторы.