Форум «Духовой оркестр» • Brass Вand Forum

Форум «Духовой оркестр» - Вход не произведен
Для регистрации на форуме отправьте сообщение с темой: «Регистрация на форуме». В ответном письме вы получите имя и пароль участника. Для получения доступа к файлам по ссылкам на форуме отправьте сообщение с темой: «Доступ к файлам на форуме». В ответном письме вы получите имя и пароль доступа.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Ноты / предлагаю / Другой подход. Что скажете?
- От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 12.04.2012 [01:04]
   Добрый всем день.
Меня зовут Евгений.  Я пишу кое-что для оркестра.
Хотя мои ученики ещё очень молоды для серьёзных произведений, я пытаюсь, чтобы исполняемое оркестром было интересно для публики и почти легко для музыкантов. Поэтому я делаю аранжировки узнаваемых и легко воспринимаемых народом мелодий.
Революционность моего подхода к переложениям для современного духового оркестра объяснить легко:
       В далёкое советское время играющий на саксофоне музыкант был редким явлением. Обычно, это были кларнетисты или флейтисты, решившие раздвинуть горизонты своих способностей.
Сегодня саксофон очень популярен и гораздо труднее найти тромбониста или трубача, чем саксофониста.
Поэтому основа любой моей аранжировки - это квартет саксофонов.
Причём, три альта и тенор (АААТ).
Из моего опыта - учеников-альтистов полно, а если взять чуть постарше, то можно найти и тенориста.
Поэтому из четырёх саксофонов можно сделать мини-оркестр.
У меня их 22.  Недавно я нашёл спонсора, который купил нашему оркестру саксофон-баритон. Пока играю на нём сам (вес инструмента не детский) Но с таким низом всё звучит ещё устойчивее.
   Итак, все мои аранжировки будут звучать даже, если на выступление придут только четыре саксофониста. Если добавятся трубачи, тромбонисты, валторнисты деревянные и тубисты, то это будет очень богато и мощно.
Любая вещь может быть сыграна, как квартет саксофонов(АААТ) или квинтет саксофонов (АААТБ),  либо с добавками любых духовых инструментов. Партитура включает весь состав инструментов.
То есть, любой инструмент добавленный к квартету саксофонов украшает и расширяет звучание ансамбля приближая его к большому духовому оркестру.
Вы можете это попробовать на репитиции. Начните с квартета, добавьте Сакс-баритон, а потом любую группу инструментов, и т . д.  Чем больше инструментов, тем сильнее и богаче будет звучать оркестр.
  Что скажете на это?
Да, совсем забыл сказать, что такого понятия, как второй тенор и два духовых альта уже не существует в современных обработках. Добавив в оркестр ударную установку, вам уже не потребуется старинное "ум-ца, ум-ца".
Жмите на увеличение в оркестре саксофонов. Они могут всё и солировать и аккомпанировать и контрапунктировать.
А если правильно сделать аранжировку и использовать эту массу саксофонов, то звучание духового оркестра может быть и эстрадным, и паровым, и биг-бендовым, и строевым.
Пока что, я разместил на этом сайте два произведения:
1 -  короткая и нескончаемая мелодия "Эвену Шалом Алехем"
2 - собственная пьеса в ритме фокстрот под названием Знак вопроса (Вопросительный знак)

Спасибо.
всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 13.04.2012 [15:21]
Добавил ещё одну коротенькую, однако, часто необходимую вещь "Happy Birthday To You"
Всё так же: полная партитура, но для любого состава при условии наличия четырёх саксофонов(АААТ)
Попробуйте.
Евгений
всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Дата 14.04.2012 [10:55] Исправлено 14.04.2012 [11:29]
Ваш подход - от ситуации, в которой находитесь лично вы.
Саксофон, прекрасная оркестровая краска.

   Только что довелось присутствовать на худсовете, где помимо основных вопросов, связанных с деятельностью концертной организации состоялось и прослушивание квинтета саксофонистов. Начиная сверху с сопрано и ни одного одинакового сакса в ансамбле. Преподаватель консы со своими учениками.  Уровень игры в целом понятен?
После обсуждения вывод был однозначный - такого рода ансамбль не будет пользоваться спросом и интерес к нему со стороны публики угаснет в течение первых 10-15 минут. Содержать квинтет только для выхода на сцену "номером" будет финансово нецелесообразно, а "отделение" он... не потянет.
Руководителю профессионального духового оркестра, который также был в числе худсовета, было предложено рассмотреть вопрос о принятии этого квинтета в состав его оркестра и... тот тоже как-то встретил предложение без оптимизма.
По поводу "ум-ца".
Здесь на форуме я скачивал запись оркестра Гленна Миллера (современный, профи). При исполнении Серенады Г.Миллера этот оркестр не использовал ударную установку в о о б щ е. А, казалось бы(!), она вроде и была бы там кстати. Но вот нету её (и вообще никаких ударных). И это совершенно не испортило звучания, а фактура там наиплотнейшая.
Помимо духовых используется и ф-но. Но... и оно не участвует там в аккомпанементе.;)
Предшествующее - От Lemen (опубликовано более 300 сообщений) Дата 14.04.2012 [17:38] Исправлено 14.04.2012 [17:41]
В природе существуют оркестры самого разного состава.
Мне доводилось видеть оркестр, в котором сидели только медники -  6 баритонов, 5 теноров, 4 альтушки, 3 трубы, 1 туба, ББ, малый и тарелки. - звучало великолепно. Сам я пишу  на самые разные, в том числе нестандартные составы.
Здесь, на партите, Вы, Евгений, найдёте и  мои партитуры для квинтета саксофонов. Все эти партитуры игрались детьми в музыкальной школе, в том числе и баритон. Ансамбль существует в обновлённом виде (квартет) по сей день, даёт концерты размером с отделение (40-45 минут), дети меняются с годами, а ансамбль остаётся как концертная единица неизменно уже около 12 лет. Саксофон -самый популярный духовой инструмент после флейты (поверьте, я преподаю в духовой музыкальной школе и точно знаю о чём речь). Поэтому набор - рафинированный, всегда есть конкурс, вразумительные родители, которые в состоянии к концу 1-го года обучения (первые результаты налицо) купить нормальный инструмент.
Кстати, при просмотре Ваших  партитур  я обратил внимание, что если убрать саксофоны, партитуры  не пострадают. Ещё удивил 4/4 в "хеппи бёздей" - я как то писал вариант в таком размере, но это было в стиле диксиленда. У Вас же практически маршевое вступление, и написано как для дефиле, или марш-парада.
В любом случае "жители" партиты будут рады познакомиться с вашими работами.
Кстати параллельно с ПДФ вариантом было бы неплохо высылать и вариант в нотном редакторе.
Предшествующее От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 15.04.2012 [01:48]
Коллега, Lemen, спасибо за отклик
Я рассматриваю духовой оркестр, как единственный оркестр, который может быть мобильным и поэтому такой оркестр - это передвижное шоу. Сидящий оркестр - прекрасно. Двигающийся - великолепно.
С контрабасом,  пианино, ударной установкой синтезатором, виолончелью, электрогитарой невозможно передвигаться и играть одновременно. Это и есть основная причина моих аранжировок  на 4/4. В том числе и Happy Birthday. Вы правы.
Думаю, что если убрать саксофоны, то оркестр все равно будет звучать(разумеется, если все остальные инструменты в наличии), но пропадёт некоторая "джазовость" в гармонии и зучании. 

Буду рад, если Вы попробуете что-нибудь из присланного мною и вернётесь с коментарием.
всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 15.04.2012 [01:25] Исправлено 15.04.2012 [08:54]
Уважаемый, mikhail.timbre
Я говорил о другом подходе к самому процессу аранжировки, при котором можно добиться минимального отрицательного эффекта от неполноценности состава оркестра.
Я человек с "поля боя", где происходит борьба за каждого молодого музыканта, которого невозможно заставить приходить на репетиции, только лишь потому, что моему оркестру оч-ч-чень нужен тубист или баритонист или кто-либо другой.
Я говорю про самодеятельные коллективы, где рады каждому духовику, но зачастую так и не набирается полный состав духового оркестра.
В таких ситуациях готовая партитура на большой состав должна подвергнуться переделке, дабы отсутствие валторн и тромбонов или каких-либо других инструментов не повлияло на "незвучание" оркестра.
Поэтому я предлагаю свою концепцию, которая даёт возможность ничего не переделывать. Просто играть тем, кто есть.
Одно условие (на сегодня легко выполнимое - минимум четыре саксофона)
Вашего руководителя "профессионального духового оркестра, который также был в числе худсовета", легко понять.
Как он займёт свалившихся на него пятерых саксофонистов, если таких партитур в свободном доступе крайне мало. Значит ему придётся самому писать, поэтому, как вы пишите, он встретил предложение без оптимизма.
Теперь главное:
Вы  не можете  вступать в дискуссию со словами: "Здесь на форуме я скачивал запись оркестра Гленна Миллера"
Запись оркестра????
И на основании прослушенной записи Вы пытаетесь говорить об аранжировке для духового оркестра???
У господина Миллера был БИГ-БЕНД военно-воздушных сил США.
Я говорю про самодеятельность, Михаил.
Я так же не совсем понял связи между "ум-ца" и Серенадой Гленна Миллера. А так же про наличие/отсутствие ударных и про "наиплотнейшую" фактуру
Давайте по делу.
всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Дата 15.04.2012 [11:48]

> Я говорил о другом подходе к самому процессу аранжировки, при котором
> можно добиться минимального отрицательного эффекта от неполноценности
> состава оркестра.


Поэтому я и повторяю, что ваш подход  основан на ситуации, в которой находитесь лично вы.
И говорю это вам абсолютно без каких-либо "наездов".

> Я говорю про самодеятельные коллективы, где рады каждому духовику, но
> зачастую так и не набирается полный состав духового оркестра.


А о каком профессионализме можно говорить, если состав коллектива нестабилен?
Ему ж ещё сыграться надо. Был бы у вас стабильный состав - не было бы этой темы.

> В таких ситуациях готовая партитура на большой состав должна
> подвергнуться переделке, дабы отсутствие валторн и тромбонов или
> каких-либо других инструментов не повлияло на "незвучание" оркестра.
>  Поэтому я предлагаю свою концепцию, которая даёт возможность ничего не
> переделывать. Просто играть тем, кто есть.


Понятное дело. Нотные издательства зачатую предлагают 2 варианта одной и той же пьесы. Полный вариант партитуры и также более скромный по инструментальному составу, где на случай отсутствия определённого инструмента пишутся "реплики" более мелким шрифтом, для другого исполнителя. Текст одинаковый, а тембральные решения отличаются

> Одно условие (на сегодня легко выполнимое - минимум четыре саксофона)


И они будут играть (при наличии уже и других тембров) "от корки, до корки" одним и тем же тембром, а это ведь надоедает слушателю. Вам на это весьма прозрачно Lemen намекнул.

> Вашего руководителя "профессионального духового оркестра, который также
> был в числе худсовета", легко понять.
>  Как он займёт свалившихся на него пятерых саксофонистов, если таких
> партитур в свободном доступе крайне мало. Значит ему придётся самому
> писать.


У него своих саксов хватает. Были бы свободные ставки, может и взял бы себе ещё.
Для создания инструментовок в профессиональных оркестрах есть аранжировщики на отдельной зарплате, поэтому вам этого как раз и не понять.
У него их по меньшей мере двое.

> Теперь главное:
> Вы  не можете  вступать в дискуссию со словами: "Здесь на форуме я
> скачивал запись оркестра Гленна Миллера"


Почему нет?

> Запись оркестра????


Вы просто не знаете ещё возможностей современного компьютера. При наличии определённого навыка работы с ним (а также навыка инструментовки),  программного обеспечения, приличных наушников, ну и собственных ушей, запись оркестра = многоголосный музыкальный диктант.

> И на основании прослушенной записи Вы пытаетесь говорить об аранжировке
> для духового оркестра???


В библиотеке форума есть (хоть и рукописная) партитура от О.Комарина, а также Сиб.-вариант.
Помимо этого у форумчан есть и свои личные "закрома", в которых мнооого чего есть...:)

> У господина Миллера был БИГ-БЕНД военно-воздушных сил США.>


А я про современный оркестр "имени" Г.Миллера. У него запись качественнее, да и играет... не хуже оригинала.

> Я так же не совсем понял связи между "ум-ца" и Серенадой Гленна
> Миллера. А так же про наличие/отсутствие ударных и про "наиплотнейшую"
> фактуру
> Давайте по делу.


Ну давайте...
Мелодия играется в 4-кларнета (в оригинале) - септаккордами.  Противосложение играется опять же - септаккордами.
Гармония ритмическая на каждую долю - аккорды (вот и обошлись без Drum Set).. И вдогонку - "ходячий" бас. Каждый занят своим делом. Насыщеннее сумеете?
Теперь пикантная деталь... В оригинале (фортепианном варианте-песне тоже) первые 2 такта мелодии (без затакта) записаны в следующей ритмике:
Половинка с точкой залигованная с триолью из восьмых нот. А вот играют - половинка с точкой, залигованная с восьмушкой + 2-е шестнадцатых. И так же ритмически играется и дальше...
Ждём нотаторный вариант ваших инструментовок.
Lemen(у) имхо лень будет перенабирать с ПДФа.:)
Предшествующее От Lemen (опубликовано более 300 сообщений) Дата 15.04.2012 [13:29]

> Lemen(у) имхо лень будет перенабирать с ПДФа.:)


Я даже париться не стану - Хэппи бёздей на 3/4 я написал на большой духовой состав за 40 минут и в 2 куплета с окончанием, а перед этим писал псевдодикселендовый вариант на нестандартный состав с хором - 6 минут звучания - 2 дня возни.
"Эвэйну шалом алейхем"  я писал на свой коллектив клейзмерской музыки - тоже нет нужды брать чьё-то.
А что касается фокстрота - да, песенка стоящая - автору респект - для учебного состава, то что надо, но я уволился из школы, где руководил оркестром, и меня эти вопросы не интересуют на данном этапе.
Предшествующее - От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 15.04.2012 [15:29]
Друзья, спасибо за полемику.
Я не буду никому ничего доказывать, так как каждый из нас считает, что его мысли самые верные.
Не надо перенабирать из ПДФ мои вещи.
Просто поиграйте и послушайте, вот и всё. Понравится - пользуйтесь, не понравится - спасибо, что попробовали. Повторяю все, что я делаю - делаю для духового шоу-оркестра.
Такие оркестры берут не сменяемостью тембров, а визуальным эффектом и доступной для восприятия фактурой.
Я считаю, что саксофоны могут играть "от корки до корки". С ними параллельно вступают и другие инструменты, поэтому это не производит монотонного впечатления. А если кто-то решит, в каком-то месте моих пьес убрать саксофонные звуки - пожалуйста. Попробуйте, сыграйте, подкорректируйте и всё встанет на место.
всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Дата 15.04.2012 [18:56]

> Повторяю все, что я делаю -
> делаю для духового шоу-оркестра.
> Такие оркестры берут не сменяемостью тембров, а визуальным эффектом и
> доступной для восприятия фактурой.


В РФ на Красной площади теперь периодически проходят выступления профессиональных духовых оркестров из самых разных стран (США, Канада, Шотландия, Германия итд). Все транслируется по ТВ. Мы в курсе, что такое шоу с движениями оркестра. Но там никому не приходит в голову делать упор только на визуальные эффекты - про музыкальную составляющую тоже как-то не забывают.
Предшествующее - От Lemen (опубликовано более 300 сообщений) Дата 15.04.2012 [22:30]
Евгений, а Ваш оркестр в состоянии приехать на какой-нибудь фестиваль в Европе? Я почему спрашиваю - я хоть и уволился из одной школы, но работаю в другой на основном месте работы, в духовой школе и там большой духовой оркестр. Значительная часть репертуара - мои партитуры, хотя руководитель и дирижёр другой человек, мой друг, так что как аранжировщик я без оркестра не остался. Мы тут ездили последние годы на фестивали в Польшу - там именно шоу-оркестры. Вам наверно было бы интересно посмотреть и поучаствовать. Или Вы и так ездите по фестивалям? Понятное дело всё упирается в финансы, но всё-таки
Предшествующее - От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 16.04.2012 [02:14]
Странное ощущение не покидает меня. Разумеется, я новичок на "Партите". Однако, согласно заглавию я нахожусь  разделе "предлагаю"
Я, ведь, не похвастаться зашел на этот сайт. А предложил другой подход при написании оркестровок, который, на мой взгляд,  может быть очень полезен многим, так как решает многие вопросы связанные с количеством музыкантов в коллективе. Если моя тема задела некоторых старожилов форума, значит надо искать проблему в их ранимости
Я совсем не утверждаю, что не нужны более  аранжировки на конкретный состав. И не говорю о штатных профессиональных коллективах, зачастую носящих форму и участвующих в мероприятиях на Красной площади и за рубежом.
Как раз у них-то, видимо нет таких проблем.
А может быть я сам выдумал ситуацию, когда приходится переделывать партитуру из-за отсутствия каких-либо инструментов? Нет, форум кишит просьбами выложить ноты в нотном редакторе, чтобы была возможность изменить партитуру под конкретный состав.
Я, лишь, попытался создать универсальную партитуру, которая будет звучать при любом составе оркестра. Вот и всё.
Предложил и приложил партитуры-иллюстрации. И партии тоже. У админа есть и звуковой файл этих вещей.
Кому это интересно: милости просим. Раздайте музыкантам ноты. Попробуйте сыграть - обсудим.
=============================================
Мой оркестр слишком молод, ему около двух лет. Возраст от 4 до 10 класса. В основном 6-ти классники. В прошлом году  на фестиваль в Чехию мы не поехали по двум причинам: родители не согласны отпустить детей одних за рубеж, а второй причиной была, разумеется, финансовая сторона дела.
Однако, я забочусь о всевозможный выступлениях для оркестра. Это сделать довольно просто, так как для такого оркестра не нужно ничего готовить, кроме комнаты для чехлов и угощение детям. Весь технический арсенал оркестра умещается в небольшом пластиковом чемодане
(специальные прищепки для каждого инструмента и специальные нотные книжки) Не нужна ни сцена, ни микрофоны, ни колонки, ни стулья, ни пюпитры и т.п.
Мы выступали на фестивале Биг-бендов, на фестивале духовых оркестров, открывали чемпионат по бальным танцам, играли в парке водных аттракционов, в концертах и всяких церемониях.

всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Дата 16.04.2012 [10:13] Исправлено 06.06.2013 [11:54]

> Странное ощущение не покидает меня. Разумеется, я новичок на "Партите".
> Однако, согласно заглавию я нахожусь  разделе "предлагаю"


Вы ж задали вопрос - в ответ предложили иную точку зрения. С вашей не совпало...
Можно было и вообще не отвечать.
Бывают новички, которые сходу попадают в разряд старожилов.

>  Я, ведь, не похвастаться зашел на этот сайт.


>Если моя тема задела некоторых старожилов
> форума, значит надо искать проблему в их ранимости


Ранимость, она бывает от чувства нереализованности своих потенциальных возможностей.
Вашим "оппонентам" в этой теме это не грозит и уже давно.

> Я совсем не утверждаю, что не нужны более  аранжировки на конкретный
> состав.


Партита самим своим существованием уже дала ответ на вопрос о нужности.

> И не говорю о штатных профессиональных коллективах, зачастую
> носящих форму и участвующих в мероприятиях на Красной площади и за
> рубежом.
> Как раз у них-то, видимо нет таких проблем.


Есть другие. Коллектив, у которого нет никаких проблем - такого в природе не существует.

> А может быть я сам выдумал ситуацию, когда приходится переделывать
> партитуру из-за отсутствия каких-либо инструментов? Нет, форум кишит
> просьбами выложить ноты в нотном редакторе, чтобы была возможность
> изменить партитуру под конкретный состав.


Штатная ситуация этого форума.

>  Я, лишь, попытался создать универсальную партитуру, которая будет
> звучать при любом составе оркестра. Вот и всё.


Я тоже пытался создать нотаторный шаблон партитуры духового оркестра, чтобы начинающие пользователи могли бы просто заполнять готовые строчки нотным материалом, получая сразу прилично отформатированную партитуру.
Передумал.
Не получается универсально сделать. Всё делается строго под конкретный состав.

> В прошлом году  на фестиваль в Чехию
> мы не поехали по двум причинам: родители не согласны отпустить детей
> одних за рубеж, а второй причиной была, разумеется, финансовая сторона
> дела.


Чехия - не Северная Корея. Чего там бояться?
А когда им ещё ездить, как не в этом возрасте? Тем более, что там есть и 10-классники.
Предшествующее - От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 16.04.2012 [10:37]

> Я тоже пытался создать нотаторный шаблон партитуры духового оркестра,
> чтобы начинающие пользователи могли бы просто заполнять готовые строчки
> нотным материалом, получая сразу прилично отформатированную партитуру.
> Передумал.
>

всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 16.04.2012 [10:38]
Теперь понятна причина Вашей реакции. Напишите поподробнее и попроще о Вашей задумке.
всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От Lemen (опубликовано более 300 сообщений) Дата 16.04.2012 [12:11]
Я, кстати, встречал партитуры, написанные на "типа" универсальный состав - многое дублировано, партии могут исполняться чуть ли не любыми инструментами. И звучат они и так и эдак, нормально звучат. Вот только однообразно очень - всё в одну дуду, нет ни красок, ни динамических оттенков, ничего, что делает упорядоченный набор нот музыкой. Вот тут работа дирижёра и становиться очевидной - как сделать такую партитуру по настоящему звучащей.
Предшествующее - От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 16.04.2012 [23:46]
Ладно, музыканты, спасибо за беседу.
Что-то мы всё говорим о чем-то другом. Я тоже много чего встречал и слушал. Но не об этом тема.
Есть ли у кого-нибудь возможность положить предложенные ноты на пюпитры музыкантов в оркестре? Пожалуйста, оцените предложенный метод аранжировки, а не саму пьесу.
Повторяю, всё написано на большой духовой оркестр, однако должно звучать достаточно полно при любом составе инструментов: главное условие, чтобы в оркестре были минимум четыре инструмента: три Альт-сакофона и Тенор-саксофон.
Если у кого-нибудь будет что-то конкретное сказать про конкретную оркестровку. Буду рад услышать мнение
Не знаю, как выложить звуковой файл каждой пьесы, но если кому-то понадобиться, могу выслать.
Кстати, можно рассматривать эти аранжировки, как кваррет или квинтет саксофонов, или как любой смешанный состав (при том же условии: минимум четыре саксофона - АААТ)
Это всё.
Всем спасибо
всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От Gimenes (опубликовано более 100 сообщений) Дата 17.04.2012 [07:40]
Здравствуйте Евгений,а вы можете огласить список ваших инструментовок?У меня в оркестре,кроме традиционных инструментов.есть ещё 8 альт и 2 тенор саксофона.Константин.
Gimenes
Предшествующее - От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 17.04.2012 [08:53]
здравствуйте, Константин. Доброе утро.
У вас прекрасный состав.
В самодеятельных коллективах трудно добиваться стопроцентной явки. У участников своя жизнь и всегда есть уважительные причины. 
Как известно, саксофон очень популярный инструмент на сегодня, поэтому я использую для инструментовки группу саксофонов в первую очередь. Даже при неполном составе Вы наберёте тот минимум инструментов, о котором я писал.
Теперь "огласить список" по алфавиту.
У нас нет в репертуаре русских песен (кроме "Яблочко"), дети не читают по-русски, поэтому названия на английском.

Are you lonesome tonight
Charleston
Happy birthday
Hava Nagila
hEvenu Shalom
Hip to the blues
La Bamba
Love me tender
Marina
Money, Money
March of kids
Royal garden blues
Sailor danse (Яблочко)
Suffle time blues
Shusha
Smoke on The Water
Spring  - Vivaldi
Swingin' Shepherd Blues
The Beatles medley
We no speak americano
Yellow Submarine
Question Mark - foxtrot
Есть ещё несколько местных мелодий, которые вряд ли будут Вам интересны.
всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От Gimenes (опубликовано более 100 сообщений) Дата 17.04.2012 [16:43]
Если можно,то пожалуйста :Suffle time blues и money money,на Партиту или на Gimenes@yandex.ru Спасибо!
Gimenes
Предшествующее - От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 17.04.2012 [23:24]
Константин, я не смогу Вам выслать ноты, так как готовлю их к изданию и по договору права на аранжировки уже не только мои...
всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От Gimenes (опубликовано более 100 сообщений) Дата 18.04.2012 [16:44]
Понятно!
Gimenes
Предшествующее - От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 18.04.2012 [21:36]
Я выложил три пьесы из списка на "Партите".
Попробуйте мой фокстрот "Вопросительный знак", могу выслать на Ваш адрес звуковой файл для прослушивания.
всё приходяще, а музыка вечна
Предшествующее - От Gimenes (опубликовано более 100 сообщений) Дата 19.04.2012 [15:39]
Если нетрудно,скиньте.послушаю!
Gimenes
Предшествующее От evgeny (опубликовано более 10 сообщений) Дата 19.04.2012 [16:42]
Уже послал.
Кстати, перед тем, как послать, я попробовал убрать вообще саксофоны и послушать. Даже не ожидал, что при полном составе пьеса хорошо звучит и без саксофонов.
А, ведь, были когда-то времена, что один саксофон в оркестре считался роскошью. Короче, уверен, что у Вас пьеса прозвучит как и задумано. Только не забудьте, что это фокстрот, поэтому обычные восьмушки музыкантам надо играть "засвингованными".
Успехов, Константин.
всё приходяще, а музыка вечна
Предыдущая Следующая Вверх Тема Ноты / предлагаю / Другой подход. Что скажете?